Свобода виртуального облика
Почему некоторые люди предпочитают не выкладывать свои портреты на аватаре в соцсетях, и какие могут быть причины такого выбора?
Некоторые люди сознательно уходят от использования своих реальных портретов в качестве аватара, потому что для них важно разграничивать личную, реальную идентичность и виртуальное самовыражение. Они стремятся сохранить свободу в создании образа, который не обязан соответствовать объективной внешности и ожиданиям окружающих. В такой ситуации образ становится произвольной конструкцией, которую можно менять, переформатировать и «надевать» в зависимости от настроения, целей общения или даже коллектива, с которым они взаимодействуют в сети.
Такой подход позволяет снизить давление, связанное с внешним обликом, и избежать навешивания ярлыков, которые могут возникнуть при использовании реального портрета. Ведь, как отмечено в одном из источников, пользователи осознают, что:
"Этот образ будет восприниматься другими пользователями как исходная данность, в то время как они прекрасно осведомлены о возможном несоответствии сконструированного виртуального образа реальному лицу, создавшему его. Так, например, никто не может воспрепятствовать представиться незримому собеседнику, находящемуся (возможно) на другом конце планеты, другим именем, возрастом, полом, представить иные профессиональные и социальные детали, совокупность которых сформирует совершенно далекий от действительности виртуальный образ." (source: https://otci.eu/w/26979 )
Кроме того, свобода выбора и возможность творческого самовыражения также играют важную роль. Люди хотят иметь возможность временно или постоянно принимать образы, не будучи ограниченными фиксированной внешностью. Это позволяет им экспериментировать, общаться на разных уровнях и оставаться анонимными, если того требует обстоятельство или личное желание. Как подчёркивается:
"Достоинством и манящей привлекательностью данного процесса является ничем не ограниченная возможность творческого самовыражения, самоконструирования, не требующая притом существенных затрат каких-либо ресурсов. Легкость полного перевоплощения чарующе мила. Возможность отождествлять себя (временно или постоянно, в контакте со всей интернет-аудиторией либо с ее определенной частью) с определенным образом дает возможность безграничного самовыражения и реализации своих самых сокровенных фантазий." (source: https://otci.eu/w/26980 )
Таким образом, нежелание выкладывать реальные портреты в соцсетях может быть мотивировано как стремлением сохранить индивидуальную свободу, избегая стереотипного восприятия реального лица, так и желанием экспериментировать с различными образами в рамках виртуального пространства. Это решение позволяет людям оставаться хозяевами своей публичной идентичности и контролировать, какую информацию о себе они готовы раскрыть внешнему миру.
Supporting citation(s):
"Этот образ будет восприниматься другими пользователями как исходная данность, в то время как они прекрасно осведомлены о возможном несоответствии сконструированного виртуального образа реальному лицу, создавшему его. Так, например, никто не может воспрепятствовать представиться незримому собеседнику, находящемуся (возможно) на другом конце планеты, другим именем, возрастом, полом, представить иные профессиональные и социальные детали, совокупность которых сформирует совершенно далекий от действительности виртуальный образ." (source: https://otci.eu/w/26981 )
"Достоинством и манящей привлекательностью данного процесса является ничем не ограниченная возможность творческого самовыражения, самоконструирования, не требующая притом существенных затрат каких-либо ресурсов. Легкость полного перевоплощения чарующе мила. Возможность отождествлять себя (временно или постоянно, в контакте со всей интернет-аудиторией либо с ее определенной частью) с определенным образом дает возможность безграничного самовыражения и реализации своих самых сокровенных фантазий." (source: https://otci.eu/w/26982 )
Продолжить дисскуссию...(https://otci.eu/w/26983)
https://svetochnews.ru/kakoj-czerkovnyj-prazdnik-otmechayut-26-yanvarya-2025-goda/
https://football24.ru/articles/223332-ot-evrokubkov-na-lavku-k-karpinu-chto-sluchilos-s-novym-malafeevym.html
https://www.km.ru/books/andrei-smirnov-slovo-i-smysl
https://www.klerk.ru/blogs/Bisnessru/630873/
https://asu.edu.ru/news/17156-studentyjurnalisty-agu-vstretilis-s-zamestitelem-predsedatelia-souza-j.html
https://www.kp40.ru/news/education/119496/
https://svlidiya.ru/pravoslavnaya-biblioteka/
https://echomsk.spb.ru/nws/3051060-nesokrushimaya-obitel-kak-solovetskij-monastyr-vystoyal-protiv-vrageskoj-eskadry.html
https://turkmenportal.com/blog/82513/v-mary-otkrylsya-sovremennyi-obrazovatelnyi-centr-rowshen-gelejek
https://pravoslavie.ru/back/list/65/57.html
https://bcfor.eu/a/en/3826 https://bcfor.eu/a/es/3826
Comments
Post a Comment